НовостиБольшое двойное слепое рандомизированное клиническое исследование показало, что дополнительный прием витамина D в дозе 2000 МЕ, и 4000 МЕ в день во время беременности безопасен и не имеет каких-либо побочных эффектов. Дополнительный прием витамина D уменьшает риска диабета 2 типа, улучшая функцию инсулин-продуцирующих клеток у пациентов с преддиабетом, показали результаты нового исследования.
Сотрудники Национального института медицинских исследований в Лондоне обнаружили ранее неизвестный тип антител, которые могут нейтрализовать все разновидности вируса гриппа типа А (в том числе птичий и свиной).
Новая неинвазивная лазерная технология способна вернуть зрение за 20 секунд Ученые создали капсулы из живых клеток, которые помогут задержать лекарства в организме, чтобы они могли достичь пораженных болезнью участков тела. Ученые выяснили, что условия стресса стимулируют накопление новых стволовых клеток, которые при благоприятных условиях превращаются в нейроны. Женщины, которые спят менее пяти часов в сутки, имеют повышенный риск развития гипертонии, сообщает журнал Hypertension Возможны противопоказания. Необходима консультация врача.
|