В случае необходимости проведения ЭКО Вы предпочтете обратиться
за бесплатной услугой по федеральным или муниципальным квотам
за платной услугой в Челябинске
за платной услугой в зарубежной клинике
за платной услугой в Москве или С.-Петербурге

Посмотреть результаты
Проголосовать

Новости

Витамин D– вреда не принес

Дополнительный прием витамина D в дозе 4000 МЕ/день безопасен и эффективен для здоровых беременных женщин и их детей, согласно результатам большого, двойного слепого рандомизированного клинического исследования, опубликованного в он-лайновом выпуске «Journal of Bone & Mineral Research» от 27 июня.

 «Дополнительный прием витамина D во время беременности в значительной степени остается спорным из-за серьезных неправильных представлений о потенциальном вреде, который это может вызвать к зародышу», - сказал доктор Брюс В. Холлис (Bruce W. Hollis) (Division of Neonatology, Department of Pediatrics, Medical University of South Carolina in Charleston).

Женщины с беременностью одним плодом были рандомизированы по получению 400, 2000, или 4000 МЕ витамина D3 в день, с 12-16 недель беременности и до родов. Уровни циркулирующего 25(ОH)D у матери и ребенка при родах были главной конечной точкой исследования, вторичная конечная точка была достижением уровня 25(ОH)D 80 наномоль/л или выше, и 25(ОH)D концентрация, требуемая для достижения максимальной продукции 1,25 (ОH)2.

Исследование завершили (продолжение до родов) 350 из 494 зарегистрированных женщин. Группы значительно изменились по средним уровням 25(ОH)D при родах и за 1 месяц до родов, так же как пропорция участниц, имевших достаточные уровни витамина D.

Они были самыми большими в группе, получающей 4000 МЕ. Для группы 2000 МЕ по сравнению с группой 400 МЕ, относительный риск достижения уровней выше чем 80 наномоль/л 25(ОH)D в течение 1 месяца после поставки отличался значительно (относительный риск 1,52).

 Это было также верно для группы 4000 МЕ по сравнению с группой 400 МЕ (относительный риск 1,60), но не для групп 4000 МЕ, по сравнению с группой 2000 МЕ (относительный риск 1,06). Было прямое влияние циркулирующего 25(ОH)D на концентрации циркулирующего 1,25(ОH)2 на всем протяжении беременности, с самой высокой продукцией 1,25(ОH)2 в группе 4000 МЕ.

Большое двойное слепое рандомизированное клиническое исследование показало, что дополнительный прием витамина D в дозе 2000 МЕ, и 4000 МЕ в день во время беременности безопасен и не имеет каких-либо побочных эффектов.

 Источник: abbottgrowth.uz




Возможны противопоказания. Необходима консультация врача.

Адреса
запись на прием
Скайп
Заказать звонок
Заказать звонок
  • Блинкова Ирина ВитальевнаПедиатр
  • Мансурова Анна ВладимировнаПедиатр
  • Машкарина Оксана ВикторовнаНевролог
  • Ершова Наталья ГеннадьевнаХирург-ортопед
  • Батутина Светлана ГеннадьевнаЭндокринолог
  • Дайнеко Дмитрий АнатольевичПренатолог
  • Яровикова Елена МихайловнаДетский гастроэетеролог
  • Катина Елена ВикторовнаОтоларинголог
  • Александрова Ирина Владимировнаиммунолог-аллерголог
  • Переляева Полина СеменовнаКардиолог
  • Золотарева Галина ВладимировнаЛогопед
  • Ксенофонтова Жанна НиколаевнаАкушер-гинеколог
  • Бусыгина Татьяна Александровнаврач-лаборант, эмбриолог
  • Мутовкина Анна ВалентиновнаАкушер-гинеколог
  • Паукина Людмила НиколаевнаАкушер-гинеколог
  • Аксеновских Светлана НиколаевнаТерапевт
  • Маркина Ольга Валерьевнаврач-лаборант, эмбриолог
  • Валещук Наталья ВасильевнаОкулист, главный окулист города
  • Анисимова Татьяна АнатольевнаХирург-ортопед
  • Бабашкина Надежда АнатольевнаЭндокринолог
  • Казаринова Наталья ЮрьевнаАкушер-гинеколог
  • Доманин Евгений Ивановичврач УЗ диагностики
  • Доманина Наталья Сергеевнаврач гематолог
  • Нежданова Юлия ВладимировнаАкушер-гинеколог
  • Козак Татьяна Борисовнаврач маммолог
  • Казанцева Галина Валерьевнаврач неонатолог
  • Накорякова Ольга НиколаевнаНевролог
  • Студнева Наталья Александровнаиммунолог-аллерголог
  • Чекорский Филипп ВладимировичАнгиохирург